Программа обучения по оказанию, программа по обучению оказания первой доврачебной помощи

Варюша
(стихотворения)

 

 
М.И.

А помнишь светлый день весенний? 
Ты вдруг присел на стул соседний,
В глаза мне искоса взглянул,
Махнул рукою и зевнул

Над классом веяла дремота:
Еще два дня - потом суббота.
И вдруг, борясь с желаньем спать, 
Ты предложил: «Давай гулять!»

Но я со смехом отказалась,
Мне дикой эта мысль казалась.
Ты был, я знала, не влюблён, 
Да и потом, какой резон?

Ты хочешь? Мне то что за дело?
Через плечо твоё глядела 
Я на того, кто был мне мил.
Ах, если б он меня просил!

Тебя ,как следует заметить, 
Все ж трудно было не приметить:
Среди девчонок наших ты 
Был воплощением мечты,

Притом, мечты довольно страстной.
Учителя единогласно
Решали: «Бабник и нахал!»
«Повеса» - Пушкин бы сказал.

Я и сама прекрасно знала-
Достоинств у тебя ни мало: 
Силен, трагически-красив
И романтически-ревнив;

Но понимала, чуть жалея, 
Что не нужна совсем тебе я.
Ты тоже мне не нужен был,
Хоть лестно было: ты просил.

Так размышляла я лениво
И загляделась, как красиво
Весь наш одиннадцатый класс
Смотрелся в этот ранний час.

Антон в пособие уткнулся:
Видать, с зачётом лопухнулся-
Не знал, не выучил, забыл,
Вчера тяжелый вечер был.

Лишь Фокс внимание к уроку
Хоть небольшое проявил:
Он вместо двойки жаждал тройку,
Как о любви ,о ней молил.

Б.Б. от хохота сгибался
(Над Фоксом ,видимо, смеялся),
На задней парте Герыч спал,
Качок фантастику читал.

Да, красота и благодать!
Сюда б художника: писать
Нас можно было всех с натуры.
И шел урок литературы…

(9.07.99)


***

Я влюблена…За что Господь 
Любовь мне подарил,
Когда меня ещё никто
Любить не научил?!

«За что любовь мне дал?» - спрошу,
Горя в её огне, -
«А главное, за что ему
Не дал любви ко мне?».

(декабрь.98)

P.S.:

<<< на главную страницу

 

 design - Rest & Sham group ( rest@hotbox.ru )
Kharkov - Moskow 2001-2012